Режим работы учреждения:

Консультативно-диагностическая поликлиника
Ежедневно с 08:00 до 19:00
Суббота 08:00 до 13:00

Стационар круглосуточно

Приемная главного врача
+7 (3462) 52-72-00
Отделение медицинской регистратуры
+7 (3462) 94-26-27, 94-26-28, 94-26-30,
95-04-75, 95-04-67

94-26-29 (регистратура онкологического отделения)     

Стол справок терапевтического корпуса
+7 (3462) 52-73-96
Регистратура отделения скорой мед.помощи
+7 (3462) 52-71-51, 52-73-48
Стол справок инфекционного корпуса
+7 (3462) 52-72-73
Приёмное инфекционного отделения
+7 (3462) 52-72-68
Стол справок хирургического корпуса
+7 (3462) 52-74-01
Приёмное хирургического корпуса
Пост №1    +7 (3462) 52-72-77
Пост №2    +7 (3462) 52-72-22
Пост №3    +7 (3462) 52-73-02

Наша миссия

Бюджетное учреждение ХМАО-Югры «Сургутская окружная клиническая больница» посвятила свою деятельность заботе о здоровье людей, развитию специализированной медицинской помощи, освоению и внедрению в практику новейших высокотехнологичных видов медицинской помощи, достижению совершенства в профессиональном мастерстве персонала, обучению жителей округа здоровому образу жизни, изменению их мировоззрения на здоровье с целью его сохранения и укрепления.

МИССИЯ СУРГУТСКОЙ ОКБ заключается в том, чтобы обеспечить специализированной и высокотехнологичной медицинской помощью каждого кому нужна эта помощь, посредством применения новейшего высокотехнологичного оборудования, современных методов оказания медицинской помощи населению с использованием достижений мировой науки и практики.

НАША ЦЕЛЬ:

Оказание качественной специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи на уровне мировых стандартов.

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МИССИИ И ЦЕЛИ МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ДЛЯ СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

  • Постоянно повышать качество оказания медицинских услуг, задействовав все имеющиеся ресурсы;
  • Развивать качество и доступность высокотехнологичной медицинской помощи путем внедрения и использование новейших медицинских технологий;
  • Улучшать оказание медицинской помощи за счет проведения телемедицинских консультаций, как с клиниками России, так и зарубежья;
  • Постоянно развивать и укреплять свою материально- техническую базу и кадровые ресурсы;
  • Не останавливаться на достигнутом.

НАШИ ЦЕННОСТИ:

  • Первичной ценностью для нас является здоровье и жизнь каждого человека;
  • Мы осознаем ответственность перед каждым, кто обратился к нам за помощью;
  • Мы несем ответственность перед своими пациентами за соблюдение высоких морально-этических норм и конфиденциальности лечебного процесса;
  • Нашим наиболее ценным капиталом являются наши сотрудники;
  • Мы гордимся тем, что отвечаем высоким стандартам оказания медицинской помощи;
  • Мы идем в ногу со временем, применяя высокотехнологичное оборудование и новейшие методы лечения;
  • Мы стремимся сохранить историю и традиции нашего Учреждения.

Быть рядом в любую минуту, когда вам плохо и сделать так, чтобы стало лучше!

Политика качества